Никола Тесла: генератор дармовой энергии

В 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась «в воздухе» и никаких больше источников питания.
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщёточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.
Тесла занял водительское место, выдвинул два стержня и заявил, «Теперь мы имеем энергию». Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Buffalo сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: «откуда берется энергия?», Тесла отвечал: «Из эфира вокруг всех нас». Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!
Мало кому известно, но факт остаётся фактом. Почему-то бытует такое мнение, что Никола Тесла, собрав свою коробочку, установил её в автомобиль, гонял на нём неделю, на большой скорости. А потом, обидевшись на высказывания людей, о том, что энергия берётся не из эфира, а автомобиль движется благодаря тёмным силам, убрал коробочку и отнёс в свою лабораторию, и никто больше её не видел. Но это далеко не так. Автомобиль с таинственной коробочкой не всегда был у Николы Тесла, он несколько дней тестировался на каком-то заводе, на каком именно, не имеет значения, главное то, что испытания проводились в отсутствии самого изобретателя, т.е. работникам ни чего не мешало напросто вскрыть эту коробку, я думаю, у любого человека возникло бы подобное желание.
В поисках схемы этого генератора, я всегда был убеждён, что любопытство работников всё же взяло верх, и они расковыряли этот коробок.
И каких схем я только не находил, даже без радиоламп, хотя в описании генератора было ясно сказано, что он содержит 12 радиоламп, горстку различных резисторов (24 резистора, если быть точнее) и соединительные провода. И в один прекрасный день я натыкаюсь на СхЭ3, которая наиболее соответствовала описанию данного генератора. Изучая данную схему, стало ясно, что энергия берётся из торсионного поля Земли. Два металлических стержня диаметром 0.625 мм. и 7,5 см. длинной, есть ни что иное, как обычная антенна, частота которой, кратна частоте торсионного поля.
Основные компоненты:
— Два металлических штыря D=0.625мм L=75мм из разнородных металлов, образующие антенну 246МГц:
Первый штырь выполнен из вольфрама, второй из тантала или мобелена. (Я не даю 100% гарантии, но, по крайней мере, при использовании этих металлов, хотя бы что-то получается).
— Два диода для определения полярности поступающей волны.
— Двенадцать радиоламп. Катод должен быть выполнен из вольфрама, а анод из того же металла, что и второй штырь. Катод не требует нагрева, т.е. радиолампы работают с холодными катодами, энергия вакуума воистину огромна.
— Двадцать четыре резистора, придётся подобрать исходя из выбранного типа радиоламп.
Лично моё мнение, схема этого генератора не была открыта раньше, потому что многие нефтяные магнаты того времени, имеющие не малое влияние, просто остались бы «на мели», потому что с этим генератором, ни какое топливо, и даром не нужно. И многие изобретения, такие, как беспроводная передача энергии на расстояние, электростанции генерирующие напряжение, не потребляя ни какой энергии из вне — увидели бы «свет», ещё при жизни гения.
Антенна — два металлических штыря длиной 3″ (три дюйма или 7,5 см.) частота антенны 246MHz.
Вакуумные лампы функционируют с «холодными катодами» то есть, нет никакого нагрева. Широкий вход спектра обеспечивает всю необходимую энергию.
Дополнение к антеннам — диоды, чтобы исправить поступающую энергию мультиволны.

Рассуждения (не мои) на эту тему:
Из лампового триода можно получить в электрическую нагрузку, присоединенную к нему параллельно — столько электроэнергии — сколько мы захотим (ну конечно в рамках разумного: скажем с выходной мощностью источника 5-10 квт). Взрывная электронная эмиссия – использованное в этом изобретении открытие академика Г. Месяца. — достигается в триоде подачей на управляющую сетку триода серии коротких по длительности но высоковольтных импульсов высокого напряжения.
Взрывная электронная эмиссия с поверхности катода приводит к образованию лавины электронов, ускоряемых управляющей сеткой и попадающих на анод триода
В итоге – эта лавина электронов с анода поступает в электрическую нагрузку и через нее снова на анод триода . Вот так и возникает и поддерживается дармовой электрический ток в цепи «триод- нагрузка « Иначе говоря –в таком режиме обычный ламповый триод при сильном эл. поле на управляющей сетке становится дармовой источником электроэнергии. (академик Дудышев В.Д)

С катода можно сорвать импульс электронного облака, и получить энергию. Но на ту же энергию остынет катод. Тоесть катод небходимо греть столько, сколько энергии получим на аноде. Есть вообще термодиоды в которых анод очень близко к катоду. И электроны эмиссии переносятся тепловым движением на анод. Электричество там не халявное, но одно из самых КПДэшных. Почти полностью соблюдается цикл Карно. Так что из триода или пентода халявной энергии не получим. (buldozer)