Читаю в разных книжках про то, как Nike сначала строил брэнд на том, что заговорил о преодолении себя как жизненной ценности. В роликах прославлялось физическое напряжение. Например, один из первых был снят одним кадром неподвижной камерой. Вдалеке разбегается мужчина. Он быстро набирает скорость, двигаясь прямо на камеру. Это Карл Льис. Он отталкивается и прыгает. После 30-секундного прыжка, показанного в замедленном темпе, он приземляется в песок. Его ноги показаны во весь экран. За кадром слышится его голос. «В самый первый раз я прыгнул в шутку. На девять футов. Но я сказал себе: «Не бросай это». В средней школе я держался вторым. Я мог бросить спорт. Но я всегда был убежден, что сдаваться нельзя. Если это становится твоим жизненным принципом, трудно сказать, каких высот ты можешь достичь». А теперь сравните с Adidas: «невозможное возможно». И найдите хотя бы одно отличие. Получается, стырили идейку у конкурентов?

: 2 комментария

  1. это просто проверенный способ
    слова которые задевают человека
    а вообще реклама адидаса моя самая любимая)) еще когда работала в манго постоянно ее читала) — она висела прям напротив нашего бутичка

    1. Мне кажеться что почти на ровне (Nike и Adidas)!
      Но все же Nike уже давно выбился в лидеры с помощью своей профи… рекламой

сказать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.