Читаю в разных книжках про то, как Nike сначала строил брэнд на том, что заговорил о преодолении себя как жизненной ценности. В роликах прославлялось физическое напряжение. Например, один из первых был снят одним кадром неподвижной камерой. Вдалеке разбегается мужчина. Он быстро набирает скорость, двигаясь прямо на камеру. Это Карл Льис. Он отталкивается и прыгает. После 30-секундного прыжка, показанного в замедленном темпе, он приземляется в песок. Его ноги показаны во весь экран. За кадром слышится его голос. «В самый первый раз я прыгнул в шутку. На девять футов. Но я сказал себе: «Не бросай это». В средней школе я держался вторым. Я мог бросить спорт. Но я всегда был убежден, что сдаваться нельзя. Если это становится твоим жизненным принципом, трудно сказать, каких высот ты можешь достичь». А теперь сравните с Adidas: «невозможное возможно». И найдите хотя бы одно отличие. Получается, стырили идейку у конкурентов?