слово фото не читаеться………..сначала хотеться прочитать.ХОТО
а потом уже домысливаешь что все-таки фото.на контрастном белому фоне может бsnm будет лучше
не читаеться из-за рамки!
я ее так просто поставил (граници)
хорошо когда домысливаеться (мне кажеться)
а про фон ты имеешь в виду просто инвертировать (ну типа того. ДА?)
спасиб……я подумаю
он у меня есть еще в максе анимация готова уже (простенькая)
multimedia написано, на мой взгляд, не тем шрифтом, и кеглем тоже, не тем. Слово, не первостепенное по смыслу, конкурирует с главным — и тогда не понятно, зачем его так задрали боком, так крупно и так длинно. Мне кажется, нужно его набрать его мельче, и шрифтом без градации тольщины, сразу будет ясна, его вторичность и пропорции длинны станут более читаемы. Тем самым измениться высота логотипа и станет возможным уменьшить гипертрафированную высоту заглавной буквы, все таки пропрции картинки далеки от идеала.
Слишком много «пассивного» красного… и все же шрифт…не тот.
От лукавого набранное черным — «ГРАФИКС». По мимо того, что заметен неравномерный интерколумний меду буквами, транскрипция кириллицей кажется по-детской смешной.
Логотип получился пресный и сырой. Но в целом, учитываявозможность доработки, угадывается его дальнейшая симпатичность. Приятна узость.
Да, изначально «multimedia» писалась другим шрифтом.
Это слово не основное по этому оно с боку и перевернуто.
«гипертрофированная высота» — это и преследовалось в логотипе! Если первую букву сделать меньше весь лого, тут же будет восприниматься совсем по другому и читаемость слов понизиться, так как читаемость и так низкая.
Красный цвет предает уверенность, вызывает агрессию, какие-то действия.
«интерколумний меду буквами» — да они стоят не ровно, ведь это предварительный вариант, в окончательном варианте эта ошибка будет исправлена!
Слово «графикс» и претендовало на простоту (особенно прочтения этого слова) мысли и фундаментальность значимую в этом логотипе!
Еще не понятно: что же это за логотип, чего? чей? Не понятно, что автор хотел показать. Отсутствует содержательная сторона логотипа. Набор слов, не более.
слово фото не читаеться………..сначала хотеться прочитать.ХОТО
а потом уже домысливаешь что все-таки фото.на контрастном белому фоне может бsnm будет лучше
еще рамку пошире
не читаеться из-за рамки!
я ее так просто поставил (граници)
хорошо когда домысливаеться (мне кажеться)
а про фон ты имеешь в виду просто инвертировать (ну типа того. ДА?)
спасиб……я подумаю
он у меня есть еще в максе анимация готова уже (простенькая)
комментарий
multimedia написано, на мой взгляд, не тем шрифтом, и кеглем тоже, не тем. Слово, не первостепенное по смыслу, конкурирует с главным — и тогда не понятно, зачем его так задрали боком, так крупно и так длинно. Мне кажется, нужно его набрать его мельче, и шрифтом без градации тольщины, сразу будет ясна, его вторичность и пропорции длинны станут более читаемы. Тем самым измениться высота логотипа и станет возможным уменьшить гипертрафированную высоту заглавной буквы, все таки пропрции картинки далеки от идеала.
Слишком много «пассивного» красного… и все же шрифт…не тот.
От лукавого набранное черным — «ГРАФИКС». По мимо того, что заметен неравномерный интерколумний меду буквами, транскрипция кириллицей кажется по-детской смешной.
Логотип получился пресный и сырой. Но в целом, учитываявозможность доработки, угадывается его дальнейшая симпатичность. Приятна узость.
Re: комментарий
Да, изначально «multimedia» писалась другим шрифтом.
Это слово не основное по этому оно с боку и перевернуто.
«гипертрофированная высота» — это и преследовалось в логотипе! Если первую букву сделать меньше весь лого, тут же будет восприниматься совсем по другому и читаемость слов понизиться, так как читаемость и так низкая.
Красный цвет предает уверенность, вызывает агрессию, какие-то действия.
«интерколумний меду буквами» — да они стоят не ровно, ведь это предварительный вариант, в окончательном варианте эта ошибка будет исправлена!
Слово «графикс» и претендовало на простоту (особенно прочтения этого слова) мысли и фундаментальность значимую в этом логотипе!
Еще не понятно: что же это за логотип, чего? чей? Не понятно, что автор хотел показать. Отсутствует содержательная сторона логотипа. Набор слов, не более.
Спасибо!
Ценю…
Пытался этот лого протулить нашим руководителям…
как наш официальный лого.