«знаемое и незнаемое, граница между ними подобна кругу, незнаемое это его внешняя сторона а знаемое — внутренняя. тем самым чем больше мы знаем тем больше мы не знаем»
«знаемое и незнаемое, граница между ними подобна кругу, незнаемое это его внешняя сторона а знаемое — внутренняя. тем самым чем больше мы знаем тем больше мы не знаем»
у нас появился новый историк в 11 классе, четвертый по счету с начала учебного года. сумбурный и субтильный, и даже психоватый. но пассионарный. его загадочность, как будто пала, известием, что живет он в не менее сумасшедшей семье соседствующей с одноклассником. И, за короткий период его пребывания, его сняли за неподчинение школьной дисциплине, он опазывал на уроки, не приходил на педсоветы и писал в классных журнала разноцветными пастами. Но он оставил во мне след. Тонкий след вкуса самооидентификации и самобытности.
Застряли в сознании многие его слова и выражения, некоторые его установки… Так вот я помню, неестественно отлично, тот день и час, ту обстановку, когда он рисовал нам эту схему — зависимости незнания от знания. Тогда его логика была ошеломительна. Теперь, кажеться, острота факта трогает меньше. Более того, становиться безразлична.