«знаемое и незнаемое, граница между ними подобна кругу, незнаемое это его внешняя сторона а знаемое — внутренняя. тем самым чем больше мы знаем тем больше мы не знаем»

Один комментарий к “”

  1. у нас появился новый историк в 11 классе, четвертый по счету с начала учебного года. сумбурный и субтильный, и даже психоватый. но пассионарный. его загадочность, как будто пала, известием, что живет он в не менее сумасшедшей семье соседствующей с одноклассником. И, за короткий период его пребывания, его сняли за неподчинение школьной дисциплине, он опазывал на уроки, не приходил на педсоветы и писал в классных журнала разноцветными пастами. Но он оставил во мне след. Тонкий след вкуса самооидентификации и самобытности.
    Застряли в сознании многие его слова и выражения, некоторые его установки… Так вот я помню, неестественно отлично, тот день и час, ту обстановку, когда он рисовал нам эту схему — зависимости незнания от знания. Тогда его логика была ошеломительна. Теперь, кажеться, острота факта трогает меньше. Более того, становиться безразлична.

сказать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.